Мероприятия > Международный конкурс приложений «Везде Цифра»

Сроки проведения

10.09 - 03.11.2023

Площадка

г. Комсомольск-на-Амуре
ФГБОУ ВО «КнАГУ», пр. Ленина, 27

Программа
  • Регистрация по 01 ноября 2023 г.
  • Загрузка работ 30 октября - 01 ноября 2023 г.
  • Экспертное голосование 03 ноября 2023 г.
  • Оглашение результатов и награждение 03 ноября 2023 г.
Контактная информация
+ 7 (914) 375-59-30
Победители

Разработка веб-приложения:

  1. Первое место - Лучший проект - StudentHelper, 164 балла.
  2. Первое место - Лучший прототип - Карта выпускников, 154 балла.
  3. Первое место - Лучшая презентация - Веб приложение для образовательных целей, 119 баллов.
  4. Первое место - Лучший дизайн приложения - Made in FEFU, 89 баллов.
  5. Второе место - Лучший дизайн приложения - Infoworld - всемирные новости, 41 балл.
  6. Первое место - Лучший юзабилити - Система Студенческого Тестирования (ССТ), 35 баллов.

Разработка игрового образовательного приложения:

  1. Первое место - Лучший проект - BeeMusical, 151 балл.
  2. Первое место - Лучший прототип - Разработка образовательного сервера в игре Garry's Mod в межплатформенной среде Source, 147 баллов.
  3. Первое место - Лучший юзабилити - StudyMate, 102 балла.
  4. Первое место - Лучшая работа проектировщика - Образовательно-развлекательное приложение для формирования учебных кейсов, 80 баллов.
  5. Первое место - Лучший дизайн - Конструктор уровней интерактивных квестов для отработки навыков студентов, 75 баллов.
  6. Первое место - Лучшая документация по проекту - Разработка образовательного приложения по русскому языку, 18 баллов.

Разработка информационного чат-бота:

  1. Первое место - Лучший проект - Лайфхаки для написания научных статей, 134 балла.
  2. Первое место - Лучший прототип - Chatbot for marking student participation, 126 баллов.
  3. Первое место - Лучшая презентация - Чат-бот "Угломер", 121 балл.
  4. Первое место - Лучший юзабилити - iStudent, 118 баллов.
  5. Первое место - Лучшая техническая документация - Сервал, 112 баллов.
  6. Первое место - Лучшая работа проектировщика - ChatCompanion, 95 баллов.
  7. Первое место - Лучший дизайн - Расписатор, 94 балла.
  8. - DBHelper_KnASU, 84 балла.
  9. 2 место – Лучший проект - Scheduler Bot, 82 балла.
  10. - AutoBot - работа с сообщениями и базой данных, 71 балл.
  11. - Чат-бот для декана, 62 балла.
  12. 2 место – Лучшая работа проектировщика - Почтовые серверы, 47 баллов.

Разработка мобильного приложения:

  1. Первое место - Лучший проект - Разработка приложения "Компас" для адаптации иностранных студентов, 152 балла.
  2. Первое место - Лучшая работа проектировщика - Разработка системы контроля присутствия курсантов в общежитии, 115 баллов.
  3. Первое место - Лучший прототип - Мобильное приложение для сети GEEK KnASTU, 78 баллов.
О конкурсе

Цель конкурса - развитие творческой личности студентов и аспирантов. Предоставление участникам конкурса возможности демонстрации своего интеллектуального и творческого потенциала, творческих возможностей в соревновательной деятельности на международном уровне.

К участию в конкурсе приглашаются: студенты (бакалавриат, специалитет, магистратура), аспиранты образовательных учреждений высшего образования в возрасте до 35 лет.

Номинации конкурса:

  • лучший проект;
  • лучший дизайн приложения;
  • лучший юзабилити;
  • лучший прототип;
  • лучшая презентация проекта;
  • лучшая работа проектировщика;
  • лучший пакет технической документации.

Информация для справок:

  • Петрова Анна Николаевна, председатель оргкомитета, кандидат технических наук, доцент кафедры «Проектирование и разработка информационных систем»
  • +7 (4217) 24-11-95, + 7(914)375-59-30
  • e‑mail: puris@knastu.ru

Категории конкурса
  • Разработка игрового образовательного приложения (Разработка приложения, которое в игровой форме (жанр выбирается участником) позволяем студентам либо освоить теоретический материал, либо получить практические навыки по какому-либо разделу дисциплины вуза.)
  • Разработка информационного чат-бота (Приложение должно позволить в ходе общения информировать студента по актуальным для него вопросам в рамках деятельности вуза.)
  • Разработка веб-приложения (Приложение, представляющее информационный контент в удобной и интересной форме для студентов.)
  • Разработка мобильного приложения (Актуальное приложение для студента в рамках деятельности вуза.)